Dysterra — Упрощение поиска лута и изменение зон сложности

 

Разработчики симулятора выживания Dysterra рассказали о двух изменениях, которые произойдут в игре. Первое из них связано с интерфейсом. Игрокам окажется легче находить лут при помощи улучшенного зрения, поскольку оно будет более явно подсвечивать все предметы, с которыми можно взаимодействовать. Примеры вы увидите на изображении и в двух видеороликах, расположенных ниже.

Второе важное изменения касается баланса. Раньше карта была разделена на три части, каждая из которых имела свою сложность: легкая, средняя и высокая. Теперь же сложность будет тем выше, чем ближе к центру карты находится игрок. Изображение ниже наглядно демонстрирует это нововведение.

 

Сейчас разработчики готовятся к следующему этапу тестирования Dysterra, но точных сроков пока нет.

Источник: mmo13.ru

 

Проверьте также

Дата релиза The Day Before и новый геймплей с мега-ивента

  Якутская студия FNTASTIC провела обещанный мега-ивент, посвященный симулятору выживания The Day Before. В ходе …

Файтинг по мотивам аниме «Истребитель демонов» добрался до релиза

  Издатель SEGA и разработчик CyberConnect2 выпустили файтинг от третьего лица Demon Slayer: Kimetsu no …

Вейгар появился в League of Legends: Wild Rift вместе с системой гильдий

  Riot Games выпустила крупное обновление 2.5 для мобильной MOBA League of Legends: Wild Rift. …

MMORPG-песочница Wild Terra 2 получила первую часть масштабного обновления «Чумной остров»

  Отечественная студия Juvty Worlds выпустила масштабное обновление под названием «Чумной остров» для MMORPG-песочницы Wild …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.ру