Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

 

После оглушительной презентации геймплея DokeV на Gamescom 2021, мы решили взять интервью у авторов игры для получения дополнительных подробностей.

Спикерами выступили:

  • Сангён Ким — директор по анимациям и захвату движений для всех игр Pearl Abyss. Также он возглавляет разработку DokeV, является её ведущим продюсером.
  • Чанки Нам — геймдизайнер, занимающийся разработкой боевой системы и основного геймплея игры.

Ответы разработчиков на наши вопросы вы можете найти ниже.

Расскажите пожалуйста, почему был изменен формат игры с ММО на приключенческую игру с открытым миром.

Сангён Ким: Первоначально мы думали сделать DokeV MMO, но позже решили сменить жанр на приключенческий боевик с открытым миром. Существовали моменты, когда не было уверенности в направлении DokeV, поэтому в итоге оказалось решено, что открытый мир в сочетании с приключениями и экшеном лучше всего впишется в задуманную нами игру. Игра направлена ​​на исследование огромного открытого мира, в котором также можно свободно наслаждаться различными видами игрового процесса.

Судя по трейлеру, представленному в ходе презентации Future Gaming Show у игры будет весьма внушительная графика. Есть ли предварительная информация о системных требованиях?

Сангён Ким: Сейчас все время посвящено разработке игры. Мы сможем раскрыть более подробную информацию о системных требованиях в будущем.Но хочу отметить, что DokeV разрабатывается с использованием проприетарного движка нового поколения Pearl Abyss, и оптимизация — это то, чему придается первостепенное значение. Мы сделаем все возможное, чтобы наша игра понравилась как можно большему количеству игроков.

Будет ли в игре система классов, или же умения зависят непосредственно от носимого оружия?

Чанки Нам: У нас нет особой системы классов. Что касается оружия, то как вы возможно видели в трейлере, будут использоваться разные типы. У каждого будет своя особенность и можно выбрать оружие в зависимости от ситуации.

Расскажите пожалуйста о системе развития. Как именно игроки будут получать опыт: только при помощи квестов, гринда, или же в DokeV планируется и то и другое?

Сангён Ким: У нас есть концепция, в которой Докеби будут развиваться вместе с главным героем. Мы опубликуем более подробную информацию об этом в будущем.

Будут ли зоны делиться по уровням, или же искатели приключений смогут путешествовать так, как им будет угодно?

Сангён Ким: DokeV — это игра с открытым миром, и вы сможете исследовать как захотите.

Предусматривает ли DokeV игру за взрослых персонажей? Думаю, возможность выбора может быть важным аспектом для какой-то части аудитории.

 

Сангён Ким: Главный герой и его друзья — дети в возрасте от 11 до 12 лет.

Что за трансформация изображена в геймплейном трейлере на 0:48? Мы сможем сливаться с докеби для получения мощных способностей?

Сангён Ким: В этот момент главный герой использовал часть навыков Докеби. Подробную информацию мы пока держим в секрете.

Расскажите пожалуйста о мире игры. Почему в нем столько детей и почти нет взрослых?

Чанки Нам: Когда мы разрабатывали DokeV, то задались несколькими вопросами: «Как мы развлекались в детстве?», «Какие забавные вещи делали?». Я хочу, чтобы DokeV вдохновлял игроков на свободу и воображение, как у детей, и я хочу сделать игру, которая понравится разным возрастным группам. Именно поэтому мы выбрали тот арт-стиль, который вы видите в трейлере.

Не все персонажи — дети. Вы также можете увидеть некоторых взрослых NPC в трейлере. Будут NPC разного возраста.

Не могли бы вы рассказать пожалуйста про таинственную злую «Компанию», которая создает роботов.

Сангён Ким: Действие DokeV происходит в ближайшем будущем, когда искусственный интеллект ляжет в основу общества. Предприятие, известное как «Компания», создает роботов, которые значительно улучшают жизнь людей, но ничего хорошего не получается. Дело в том, что при создании для микросхем используются Докеби. Последние существуют, чтобы помогать людям осуществлять мечты и вы отправитесь в приключение со своим Докеби, дабы реализовать собственные желания. По пути вам предстоит раскрыть истинное лицо «Компании» и дать ей отпор, освободить Докеби из злодейской хватки.

Будут ли в игре кинематографические ролики или все сюжетные сцены построены на движке игры?

Сангён Ким: Кат-сцены в игре будут построены на собственном движке Pearl Abyss.

Чем игроки смогут заняться помимо прохождения сюжета? В ролике мы видели рыбалку, исследование мира, установку тотемов. Может есть что-то еще?

Чанки Нам: Несмотря на то, что в DokeV есть одиночный режим с основной историей, игра также посвящена приключениям и исследованию открытого мира. Вы можете пробовать разные вещи, встречаться с разными людьми, слушать их истории и решать их проблемы. Мир полон различных головоломок и приключений, мини-игр и Докеби, с которыми вы можете подружиться.

Большое спасибо за интервью! Хотите сказать что-нибудь нашим читателям?

Чанки Нам: Я почувствовал, что «я вошел в мир DokeV» во время разработки. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы наши игроки также полностью погрузились в игру.

Сангён Ким: Большое спасибо за всю проявленную любовь и поддержку. Мы постараемся сделать игру как можно лучше для вас!

Источник: mmo13.ru

 

Проверьте также

Обзор MMORPG New World — «На безрыбье…»

  В последние годы на рынке игровой индустрии мы все реже можем встретить новые, а …

Официально: Разработчики Gears Tactics работают над новым IP в научно-фантастической вселенной

  Последний год выдался для Splash Damage невероятно насыщенным не только из-за успешного запуска тактического …

Abandoned не исчез с лица Земли — разработчики загадочного эксклюзива PlayStation 5 вышли на связь и готовят пролог

  Студия Blue Box планирует выпустить пролог к таинственному хоррору Abandoned в начале 2022 года. …

Для MMORPG Lineage 2 Essence вышло глобальное обновление Battle Chronicle

  Компания «Иннова» представила глобальное обновление для MMORPG Lineage 2 Essence под названием Battle Chronicle. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.ру