История о том, как Destiny 2 перестает любить новичков

 

В сабреддите Destiny 2 не реже нескольких раз в неделю появляются сообщения в стиле: «Я новый игрок, и я полностью потерялся», и такие сообщения становятся все более частыми. Очень часто новые игроки говорят о том, что игра попросту недружелюбна к ним, практически сразу “бросая в бой”.

Каждая MMO каким-то образом старается решить проблему с адаптацией игроков. В основном это представлено в виде улучшенного обучения или подсказок — World of Wacraft не так давно добавил целый остров в качестве обучающей локации, в Star Wars: The Old Republic стартовые локации уже являются полноценным обучением, которое дополнено кучей подсказок. 

В Destiny 2 тоже есть своеобразное обучение — разработчики из Bungie добавили переделанную стартовую цепочку из первой части, в которой игроки могли опробовать разные типы оружия, пройти несколько простых страйков и опробовать основные ветки способностей. Но вместе с этим, Bungie, даже не скальпелем, а огромной бензопилой, вырезают массивные куски контента, что явно не идет на пользу игре. И это является главной проблемой для новых игроков.

Зияющая пасть хранилища контента Destiny 2

Первый барьер для новых игроков Destiny 2 не может быть более очевидным: огромные куски старого контента удаляются каждый год через Destiny Content Vault (DCV). Когда это хранилище контента было выпущено, в него был включен почти весь первый год, включая рейды, планеты, кампании и многое другое. Когда в феврале выйдет дополнение «The Witch Queen», половина дополнения «Отвергнутые» второго года — вся кампания и пункт назначения «Tangled Shore», вместе с нашим любимым Пауком, также будут отправлены в хранилище, как и большая часть косметических предметов и снаряжения с этих активностей. Да, вы все еще сможете ими пользоваться, если они у вас есть, но не ожидайте возможности их получения.

Bungie предложили всем игрокам пройти кампанию «Отвергнутые» бесплатно, прежде чем она попадет в хранилище, а также выпускают обновленный набор «Отвергнутые», чтобы дать игрокам более дешевый способ наверстать упущенные экзотики. Из плюсов (хотя, казалось бы, откуда им тут взяться) — Город Грез (лучшая локация игры) и Последнее Желание (лучший рейд игры) останутся в доступе. Хотя как будет выглядеть кампания при отсутствии первой половины — не особо понятно. 

Хранилище Контента — это решение, которое многим непонятно до сих пор. Bungie оправдывают его огромным размером игры, которая с каждым новым дополнением будет только увеличиваться. Вот, игра весила 100 Гб, а уже со следующим дополнением будет весить больше 150 Гб. Но почему играм, в которых контента, локаций, подземелий и рейдов гораздо больше, вроде World of Wacraft или Final Fantasy 14, это не мешает? Да, графически они гораздо слабее, текстуры весят гораздо меньше, как и отдельные модели. Но их там в десятки, а то и сотни раз больше в чистом количестве. Почему игра, в которой большая часть локаций и противников кочуют из дополнения в дополнение практически без изменений весит так много? И почему из-за этого должны страдать простые игроки?

И к тому же, у этого решения есть одна “маленькая проблема” — изменение в размере игры почувствуют только те игроки, которые именно сейчас скачивают игру. Файлы со старыми локациями, рейдами и страйками так и останутся у вас на компьютере, но сверх этого появятся и новые файлы. А это, как вы понимаете, ничуть не уменьшит размер игры на вашем компьютере.

Как человек, который стартовал с релиза игры, я успел опробовать абсолютно весь контент в игре, и далеко не один десяток раз. У нас были рейды на Левиафане, ужасные дейлики на Меркурии и отличное возвращение на Марсе. Мы страдали в первые недели, пытаясь получить Шепот Червя, а потом и катализатор для него, учили наизусть карту Левика и потом заводили весь рейд в какие-то дебри. Но что сейчас есть у новых игроков? Да, у них есть новый контент, но нет буквально никакого способа пощупать старый. 

 

Сейчас это половина “Отвергнутых”. Новые игроки потеряли лишь небольшой пласт сюжета и локаций, однако что потеряли те, кто играл с релиза? И что уже не смогут узнать новые игроки, которые приходят в игру со временем? Например, что случилось в Красной войне, откуда взялись эти пирамидальные корабли, кто такой Калус? Нет легкого способа ответить на эти и многие другие вопросы в игре. Bungie добавила временную шкалу, которая помогает увидеть все в перспективе, но это больше похоже на брошюру, чем на руководство. 

Почему пирамида черная и почему пирамида — пирамида?

Это не только хранилище контента Destiny. Destiny 2 — в целом, довольно плохой учитель. Если вы еще не играли в Destiny 2, игра будет ощущаться как контрольная работа, к которой вы вообще не готовились. Тысячи терминов, на которые вам не дается объяснение, сотни вопросов без ответов. Такое чувство, что разработчики специально делают игру непонятной настолько, что единственным вашим вариантом остается знающий друг или реддит.

Игра буквально сквозит загадками, секретами, тайнами и всем подобным. И в этом весь смысл игры — отгадывать эти загадки или ждать появления ответа на них с реддита. Ну а механики шутера и MMORPG — лишь необязательное дополнение, которое призвано развлекать игрока, пока разработчики придумают очередную офигительную загадку, к которой ответ придумают только через год или два.

За последний год Destiny 2 обзавелась большим количеством новых игроков, которые до сих пор бьются в стены, пытаясь разобраться в этой игре. И это далеко не их проблема — игра буквально заставляет их отправляться на реддит или вики, если они хотят разобраться в сюжете и его событиях.

Если раньше вы могли понять весь смысл дополнений или логику персонажей только с помощью огромной чертежной доски и нескольких десятков часов рассуждений и проклятий в сторону всемирного заговора, то сейчас вам нужно быть еще и Вангой с Нострадамусом вместе взятыми. Ведь даже основы у вас нет — новые игроки могут даже не знать о том, кто такой Кейд-6 и почему по нему скорбят все старые игроки.

Destiny 2 — одна из лучших многопользовательных игр, которые сейчас существуют. Но с каждым новым дополнением, а значит, и новым потерянным куском старого контента, ее хочется рекомендовать все меньше и меньше. Представьте себе, что настанет 2024 год, и новые игроки полностью потеряют весь контент, который вышел перед дополнением “За гранью света”. Нет никаких Отвергнутых, Города Грез и Ривен. Мара Сов теперь появляется просто так из воздуха, а ее брата Ульдрена ни за что кошмарят Стражи. Появится ли у новых игроков желание разбираться в такой игре?

comment 48 visibility 4996 forum Форум

Источник

 

Проверьте также

Amazon отчитался о блокировке 1660 дюперов в New World и удалении 98% полученных ими монет и предметов

  Amazon на официальном форуме выступил с обращением к сообществу MMORPG New World и еще раз заявил …

Разработчики New World о трансфере, слиянии серверов, эксплойтах, заданиях, мини-карте и экипировке для ЛГБТ

  Amazon вновь вышел на связь с сообществом MMORPG New World, чтобы прокомментировать текущие проблемы и …

Обзор Battlefield 2042 — апофеоз серии

  EA долго убивала свои самые популярные франшизы одну за другой, параллельно превращая отличные студии …

DICE опубликовали список известных проблем с Battlefield 2042

  Бета-тестеры, добровольно согласившиеся заплатить солидную сумму денег ради того, чтобы начать играть в Battlefield …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.ру