На Xbox One пока лучше не играть: Тестирование ремастера Alan Wake

 

Канал ElAnalistaDeBits опубликовал технический анализ всех версий вышедшей вчера Alan Wake: Remastered для консолей Xbox, а также сравнил переиздание с оригинальной игрой на PC.

Разрешение и частота кадров:

  • Xbox One — 900p и 30 FPS
  • Xbox One X — 1440p и 30 FPS
  • Xbox Series S — 1080p и 60 FPS
  • Xbox Series X — 1440p и 60 FPS

Результаты теста:

 

  • Основные изменения ремастера коснулись улучшенных текстур, обновленной системы освещения и увеличенной геометрии. В некоторых областях появились дополнительные предметы окружении (конусы, заборы и так далее);
  • Новое освещение значительно улучшает затенение, добавляет новые источники света и рассеивание света в глубину, но теряет атмосферу в ночном окружении.
  • В сравнении с Xbox 360 в переиздании также улучшено расстояние прорисовки. Настройки дистанции приблизительно одинаковые на One и Series S, несколько выше на One X и лучше всего на Series X. Однако если противопоставлять переиздание оригиналу с PC, то дальность прорисовки растительности стала меньше.
  • Версия для базового Xbox One идет с текстурами более низкого разрешения;
  • По личному мнению автора, часть новых текстур и моделей персонажей в обновленной Alan Wake смотрятся хуже, чем в оригинале;
  • Загрузки на Series X/S занимаются всего несколько секунд против 20-30 на One и One X;
  • Техническое состояние версии для Xbox One далеко до идеального. Наблюдаются серьезные проблемы с FPS в некоторых катсценах, приводящие к рассинхронизации звука. В самых напряженных моментах случаются сильные разрывы изображения и просадки вплоть до 20+ кадров в секунду. Также присутствуют проблемы с загрузкой некоторых текстур, что решаемо возвратом в главное меню;
  • Еще один общий недостаток версии для One и One X — иногда внезапные вылеты;
  • На остальных консолях с производительностью таких больших проблем нет, хотя даже на Series X/S местами случаются падения с 60 до 50-55 FPS;
  • Над переизданием совместно с Remedy работала студия D3T, отметившаяся ремастером Mafia II: Definitive Edition, который был в плачевном техническом состоянии на старте. В случае с Alan Wake: Remastered игре также не помешает пара патчей. При этом компьютерная версия (запускалась на RTX 3080) оказалась адаптирована лучше, чем консольная.

Источник: gamemag.ru

 

Проверьте также

Элой против Загонщиков: Sony показала новый геймплей Horizon Forbidden West для PlayStation 5

  Студия Guerrilla Games подробно рассказала в блоге PlayStation о ряде новых способностей, оружии и …

Глава Warner Bros: Появление «Матрицы 5» будет зависеть от желания Ланы Вачовски

  Пятая часть «Матрицы» может появиться в том случае, если режиссер Лана Вачовски захочет ее …

У MMORPG Elyon более 10 000 игроков одновременно в Steam, но плохие отзывы

  На старте 20 октября, MMORPG Elyon насчитывала около 13 000 игроков одновременно. 21 числа …

Кракен в действии: Guardians of the Galaxy для PlayStation 5 весит в два раза меньше, чем на PS4

  Вчера на PlayStation 4 и PlayStation 5 стартовала предварительная загрузка супергеройского экшена Marvel’s Guardians …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.ру