New World – Руководство для новичка. Фракции и территории

 

В MMORPG New World земли Этернума разделены на территории, за которые идет вечная борьба между тремя враждующими фракциями. В этом руководстве по игре New World изучим загадочный остров Этернум, его территории и воюющие фракции.

После прохождения цепочки миссий в стартовой локации, примерно на 10 уровне игроку предлагается принять одну из сторон фракции. Всего в New World представлено три воюющие между собой фракции — это Ковенант, Синдикат и Мародеры.

  • Мародеры — гордые воины, сражающиеся с честью во славу самосовершенствования и стремящиеся создать свободную нацию.
  • Синдикат — умные ученики, обладающие неизмеримой хитростью и интеллектом, стоящие на пути истины и просвещения.
  • Ковенант — божественные чемпионы, которые сражаются за праведность и справедливость, их основная задача — очистить землю от еретиков и осквернителей.

Выбрав фракцию, игрок сможет ее изменить только спустя 120 дней, но только на ту, которой принадлежит меньше всего территорий. Стоит учитывать то, что вступление в компанию (в New World так называются кланы и гильдии) возможно только в том случае, если персонаж уже состоит во фракции и компания относится к той же фракции, что и игрок.

На территориях фракции, к которой принадлежит персонаж, игрок получает различные бонусы. Некоторые из них:

Тележка с ресурсамиГенерирует небольшое количество ресурсов и материалов для контролирующей фракцииБонус к сборуКонтролирующая фракция получает на 10% больше ресурсов при сбореБонус к удачеКонтролирующая фракция получает +50 к шансу получить редкий предмет при сбореЕдиный складКонтролирующая фракция получает возможность использования единого склада между смежными союзными территориямиДешевые телепортыУправляющая территорией компания получает скидку в 70% на быстрое перемещение в своих земляхВыгодное домовладениеУправляющая территорией компания получает скидку в 20% на покупку дома и в 30% на уплату налогов

Конечная цель любого игрока во фракции — помочь вашей фракции контролировать как можно больше территорий.

После вступления во фракцию становится доступна покупка фракционной экипировки. Оружия и доспехи, которые можно купить обладают хорошими бонусами для новичков на разных этапах развития. Для того чтобы купить фракционную экипировку нужны отдельные фракционные жетоны, которые можно получить выполняя специальные PvP- и PvE-квесты. Также за фракционные жетоны можно приобрести различные расходные материалы и зелья. Существующий ассортимент фракционной экипировки 60 уровня можно посмотреть в моих прошлых руководствах по Оружию и классам, а также Выбору доспехов.

Различия между фракционными PvP- и PvE-квестами:

  • PvP-квесты — восстанавливать тактическую информацию или патрулировать определенную область, выполняются только в PvP-режиме, на персонажа в любой момент может напасть другой игрок. При отключении PvP-режима или смерти персонажа весь прогресс задания сбрасывается и квест отменяется.
  • PvE-квесты — победить определенных монстров, получить определенные ресурсы или предметы, можно выполнять как в мирном, так и в PvP-режиме. При смерти персонажа PvE-квесты не сбрасываются.

За выполнение квестов начисляется опыт персонажа, золото, фракционная репутация и жетоны, но увеличение фракционного влияния происходит только за выполнение PvP-квестов. Фракционное влияние нужно для того, чтобы сохранить контроль фракции над территорией или же объявить войну другой фракции. Фракционная репутация необходима для повышения ранга и открытия новых товаров доступных для покупки за жетоны.

На стадии закрытого бета-тестирования для игроков было доступно 14 территорий, из которых для владения — 11:

 

  • First Light — рекомендуемый уровень персонажей: 1-25
  • Windsward — рекомендуемый уровень персонажей: 1-25
  • Monarch`s Bluffs — рекомендуемый уровень персонажей: 1-25
  • Everfall — рекомендуемый уровень персонажей: 1-25
  • Brightwood — рекомендуемый уровень персонажей: 25-35
  • Cutlas Keys — рекомендуемый уровень персонажей: 25-40
  • Weaver`s Fen — рекомендуемый уровень персонажей: 30-40
  • Restless Shore — рекомендуемый уровень персонажей: 40-45
  • Greet Cleave — недоступно для владения (стадия ЗБТ), рекомендуемый уровень персонажей: 40-50
  • Mourningdale — рекомендуемый уровень персонажей: 45-50
  • Ebonscale Reach — рекомендуемый уровень персонажей: 50-60
  • Edengrove — недоступно для владения (стадия ЗБТ), рекомендуемый уровень персонажей: 55-60
  • Reekwater — рекомендуемый уровень персонажей: 56-60
  • Shattered Mountain — недоступно для владения (стадия ЗБТ), рекомендуемый уровень персонажей: 60
  • Территориями владеют компании, которые купили земли за золото (100 000 монет), или же завоевали их во время осад. На каждой из территорий расположены поселения и форты.

    Поселение — территориальный город. Место, где игроки общаются между собой, занимаются ремеслом, торгуют на аукционе, работают над городскими проектами и поддерживают свою фракцию с помощью различных заданий и миссий. Поселения также служат точкой быстрого перемещения и местом возрождения для игроков после смерти.

    Форт — это главный пункт обороны территории. Это то, что подвергается атаке во время войн за территорию, служит точкой контроля фракции в PvP-событиях. При захвате форта во время осад другой фракцией вся территория, включая поселение, переходит к новому владельцу.

    Жители поселения — игроки, которые купили себе дом в данном городе. Купить дом и стать жителем поселения может любой игрок, независимо от принадлежности к фракции. Жители поселения получают различные бонусы для сражений, занятия крафтом и различных удобств, при условии что владелец их активировал. Активация бонусов происходит губернатором или консулами, владеющими данной территорией за игровое золото, и длится короткий период времени.

    За развитие территорий отвечают компании-владельцы путем улучшения защиты форта, ремесленных станков, а также установки налогов и пошлин для всех жителей поселения и других игроков. Игроки, которые пользуются услугами аукциона и ремесленными станками также уплачивают налог владельцу территории. Стоит заметить, что налог от игроков идет непосредственно в казну компании, доступ к которой есть у губернатора и консулов.

    Чтобы начать развитие территории губернатор (консул) должен выбрать нужные городские проекты. Для улучшения доступно повышение городских станков, а также различные защитные сооружения для форта. Городские проекты улучшаются поэтапно, пока не завершены текущие, нельзя приступить к улучшению других.

    После выбора предмета территориального развития для всех игроков появится возможность выполнять различные квесты с городской доски. Выполняя их, игроки получают опыт персонажа и золото, а самое главное, участвуют в процессе развития городских проектов. 

    <<< Читать предыдущий гайд по New World –
    Руководство для новичка. Личный лагерь и домовладение
     

    Читать следующий гайд по New World –
    Руководство для новичка. Осады и войны >>>

     

    Проверьте также

    Дата релиза The Day Before и новый геймплей с мега-ивента

      Якутская студия FNTASTIC провела обещанный мега-ивент, посвященный симулятору выживания The Day Before. В ходе …

    Файтинг по мотивам аниме «Истребитель демонов» добрался до релиза

      Издатель SEGA и разработчик CyberConnect2 выпустили файтинг от третьего лица Demon Slayer: Kimetsu no …

    Вейгар появился в League of Legends: Wild Rift вместе с системой гильдий

      Riot Games выпустила крупное обновление 2.5 для мобильной MOBA League of Legends: Wild Rift. …

    MMORPG-песочница Wild Terra 2 получила первую часть масштабного обновления «Чумной остров»

      Отечественная студия Juvty Worlds выпустила масштабное обновление под названием «Чумной остров» для MMORPG-песочницы Wild …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.ру