Обзор Riders Republic — «Экстрим не выходя из дома»

 

Спортивные игры про экстрим являются большой редкостью на поприще игровой индустрии, а достойных проектов и вовсе можно пересчитать по пальцам. В этот раз к нам на обзор попала Raiders Republic — не просто экстремальная игра с сессионными заездами, а целые открытые просторы для исследования на различных велосипедах, лыжах, джетпаках и так далее.

Riders Republic — многопользовательский аркадный проект с экстремальным уклоном, где игрокам предстоит бороздить просторы достаточно большого открытого мира в поисках различных секретов, красивых мест и, конечно же, ради динамичнейших гонок. Если вкратце, то Riders Republic вполне можно назвать MMO-песочницей, и тут вы вольны делать то, что нравится: спокойно кататься по дорогам или снежным трассам, а также выполнять такие трюки, на которые бы точно не решились в реальной жизни.

У игрока есть выбор между велосипедами, лыжами и сноубордами, летными средствами, а также особыми видами транспорта. Более того, каждый из них делится на подклассы: к примеру, те же велосипеды могут быть горными, шоссейными и шуточными. В случае с последними — транспорт доставщиков, старенькие «бабушкины колесницы» и так далее. Как вы поняли, разнообразия тут достаточно. Важно подметить, что прокачивая свой уровень, зарабатывая звезды за гонки и другие активности, вы будете получать более мощное транспортное средство, которое в свою очередь делится по качеству — прямо как в MMORPG.

Открытый мир вовсе не ощущается пустым, ибо в каждом закутке региона встречаются реальные игроки, катающиеся в группах с друзьями, либо пытающиеся выполнять какие-то трюки, ломая свои шеи раз за разом.

Чем же притягивает данный проект? Как минимум, своей свободой действий, а также множеством различных соревновательных режимов: гонки на время, трюковые заезды, состязания за первое место и тому подобное, для абсолютно всех видов экстремального транспорта, имеющегося в игре. Но самое крутое, что мне пришлось по душе, так это массовые заезды, с меняющимся транспортом прямо в игре, и состоящие из трех раундов. Старт производится вместе с огромной толпой игроков, которые могут быть абсолютно разного уровня, ибо такой ивент открыт для всех! Да, именно поэтому вы можете проиграть, так как ваш велосипед, лыжи или что-либо еще будет слабее, но даже поражение стоит всех этих эмоций. А если и этого будет мало, то Riders Republic предлагает творческую студию, где можно опробовать большое количество различных режимов, созданных сообществом игры.

Также одна из самых важных фишек, которая явно перекочевала из The Crew 2 — возможность переключения транспорта тогда, когда вам угодно (конечно, за исключением гонок, где требуется только один вид). Вы можете разогнаться на велосипеде и полететь прямо со скалы… и что же дальше? Быстро переключаетесь на костюм для вингсьюта, джетпак или мотопараплан и вы уже летите над миром, словно крупная дичь.

Кроме того, хочется подметить и хаб, на котором можно повстречать игроков разных уровней. Это небольшая зона, похожая на горнолыжный привал, где можно найти различные ларьки, магазины и самое главное — специальное углубление для выполнения трюков. Именно тут и тусуются заядлые райдеры. Касаемо ларьков и магазинов, они выполняют роль активностей: творческая студия, различные многопользовательские испытания, внутриигровой магазин и так далее. Да, большую часть из вышеперечисленного можно найти в меню нажав ESC, тем не менее, лучше иметь оживленные объекты, чем нефункциональные статичные фигуры.

Что же мы можем найти во внутриигровом магазине? Множество различных скинов по типу шапок, кофт, шлемов и прочей косметической экипировки, большую часть из которой можно купить именно за внутриигровые баксы. Приобрести более мощную технику в магазине нельзя, а предметов за реальные деньги крайне мало, что действительно радует. Но наверняка в будущем разработчики будут добавлять новые разнообразные косметические предметы. Как минимум известно о скинах для обладателей сезонного пропуска.

Несмотря на всю аркадность данного проекта, физика ощущается в полной мере, особенно, если использовать управление без помощи в приземлении. Вы должны четко контролировать своё тело и транспорт, находясь в воздухе или на земле, а любое неловкое движение на высокой скорости может привести к жесткому падению.

 

Также отлично проработаны поверхности трасс и их взаимодействие с персонажем. Например, во время езды на велосипеде по снегу вы начинаете вязнуть, как это было бы в реальной жизни. Поэтому в данном случае нужно переключиться на лыжи, сноуборд, или снегоход.

Переходя к музыкальному сопровождению, звукам и графике, хотелось бы начать с того, что действительно поражает — внимание к деталям. Все эти деревья, кустики, палки, валяющиеся на бездорожье — не просто макеты для наполнения общей картины мира, а объекты, с которыми можно взаимодействовать. Цепляя ветки кустов или деревьев, персонаж на это реагирует в зависимости от плотности растительности, от которой в свою очередь раздается характерный звук столкновения. Также если вы решили покататься по бездорожью, то из-под колес обязательно будет раздаваться хруст маленьких палок, веточек и прочего. Вроде бы и мелочи, но насколько сильно такие элементы прибавляют в живости мира, даже если вы не обращаете внимания на них.

Саундтреки в Riders Republic максимально «убойные», и это неудивительно, ведь музыка лицензированная и защищена авторскими правами. Поэтому вполне вероятно, что игрок встретит свою любимую песню, пока будет рассекать потоки ветра на вингсьюте. В целом, треки отлично дополняют игровой процесс и самое главное — подчеркивают экстремальную атмосферу.

Касаемо графики в Riders Republic также все на должном уровне. Модели мира, окружения, персонажей, транспорта — все это проработано до мельчайших деталей. Оптимизация отличная, поэтому заходя в игру можно не бояться неприятных фризов или низкого фреймрейта на среднем «железе». Единственное, что не очень понравилось, так это легкая замыленность картинки, которую не удастся исправить даже полным отключением сглаживания. Да, оно добавляет кинематографичности, однако подобное понравится далеко не каждому, хоть спустя полчаса игры данный аспект уже перестаешь замечать.

Также хочется добавить несколько слов о биомах. Как полагается всем уважающим себя MMO, в Riders Republic существуют разнообразные зоны: лесные, заснеженные, пустынные (а-ля Гранд-Каньон в США) и даже выжженные части локаций, где все деревья и земля будто пережили крупный пожар. Все это разнообразие скомпоновано так, чтобы ни одна из зон быстро не надоедала игроку.

За все время нахождения в игре я опробовал как управление посредством клавиатуры и мыши, так и геймпад. Если сравнивать, то сходу ощущается, что игра «затачивалась» изначально под контроллеры, так как с ними транспорт более отзывчивый и выполнение трюков становится гораздо комфортнее. Кроме того, за счет вибрации имеется тактильный отклик в зависимости от поверхности трассы, на которой вы находитесь. На клавиатуре играть тоже неплохо и нет невыполнимых задач для данного типа управления, однако тут уже вопрос о комфорте в целом.

Понравилась ли мне эта игра? В большей степени, да. Подобному жанру геймдев крайне редко уделяет внимание, поэтому новых игр похожей тематики практически нет. Тем более это полноценная MMO-песочница, где всю масштабность и атмосферу создают не только разработчики за счет большого открытого и наполненного мира, но и немалое количество игроков прямо на карте.

Обязательно пишите в комментариях, как вы относитесь к аркадным спортивным играм, и успели ли вы опробовать игру на тестах или на релизе.

Также вы можете ознакомиться с геймплеем по нашей прошедшей трансляции на открытом бета-тестировании:

Источник: mmo13.ru

 

Проверьте также

Интервью с Pearl Abyss о возможностях движка DokeV, PLAN 8 и Crimson Desert

  Недавно зарубежный портал IGN взял интервью у корейской компании Pearl Abyss, чтобы обсудить будущие …

Battlefield 2042 привлекла на релизе в два раза больше игроков, чем Battlefield V

  Исходя из масштабной пиар-кампании, Battlefield 2042 представляла собой ​​кульминацию всего, чем могла похвастаться франшиза …

Своего рода анонс: Сиквел Child of Light отправили на одобрение Ubisoft

  Пожалуй, Child of Light является одной из самых занимательных игр Ubisoft, и одновременно одной …

The Outer Worlds 2 находится в разработке больше двух лет

  Ролевая игра The Outer Worlds 2 находится в разработке как минимум два года. Об …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.ру