Разработчики Halo: Infinite перенесли старт второго сезона на май 2022 года — в первом появится больше контента

 

Вслед за ранним стартом мультиплеера Halo: Infinite, студия 343 Industries объявила о продлении первого сезона шутера.

Ранее планировалось, что каждый сезон будет идти по три месяца. Первый должен был завершиться где-то в феврале, но продлится чуть дольше — до 2 мая 2022 года</strong>.

Глава творческого коллектива Halo: Infinite Джозеф Стейтен объяснил принятое решение желанием дать больше времени, чтобы убедиться в соответствии второго сезона высокой планке качества и позволить команде завершить разработку контента в стабильных и здравых условиях.

Стейтен при этом отметил, что с продлением сроков они не просто растягивают первоначальный план на первый сезон, а используют возможность, чтобы добавить в него дополнительные события, элементы кастомизации и другой контент, дабы сделать его еще более насыщенным.

Так, в течение первой недели все, кто войдут в мультиплеер Halo: Infinite, получат бесплатно набор тематической косметики к 20-летию Halo и Xbox, а 23 ноября, после периода бесплатной раздачи, стартует открывающее событие первого сезона под названием Fracture: Tenrai, в рамках которого у игроков появится первая из множества возможностей заработать самурайские доспехи первого сезона и другие предметы персонализации.

 

Ранее Microsoft подтвердила, что боевые пропуска Halo Infinite будут бессрочными. Игроки смогут покупать старые боевые пропуска в новых сезонах и выбирать, в каком порядке их развивать.

Мультиплееер Halo: Infinite стартовал вчера и всего за несколько часов достиг пика в 272 тысячи одновременных игроков в Steam, показав самый крупный запуск среди игр Xbox Game Studios.

Сетевой компонент Halo: Infinite распространяется по F2P-модели. Позже, 8 декабря, состоится релиз платной сюжетной кампании шутера.

Источник: gamemag.ru

 

Проверьте также

Интервью с Pearl Abyss о возможностях движка DokeV, PLAN 8 и Crimson Desert

  Недавно зарубежный портал IGN взял интервью у корейской компании Pearl Abyss, чтобы обсудить будущие …

Battlefield 2042 привлекла на релизе в два раза больше игроков, чем Battlefield V

  Исходя из масштабной пиар-кампании, Battlefield 2042 представляла собой ​​кульминацию всего, чем могла похвастаться франшиза …

Своего рода анонс: Сиквел Child of Light отправили на одобрение Ubisoft

  Пожалуй, Child of Light является одной из самых занимательных игр Ubisoft, и одновременно одной …

The Outer Worlds 2 находится в разработке больше двух лет

  Ролевая игра The Outer Worlds 2 находится в разработке как минимум два года. Об …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.ру