[Слухи] Студия Virtuos Games приступила к разработке ремейка Metal Gear Solid 3

 

На прошлой неделе многие игровые СМИ разразились новостями о том, что японская компания Konami сотрудничает сразу с несколькими разработчиками видеоигр, которые займутся созданием новых проектов по таким франшизам, как Silent Hill и Castlevania. Также в сети появились слухи, что сингапурская студия Virtuos Games, которая работает в качестве компании поддержки и аутсорсинга для других корпораций, займется разработкой ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater. И кажется последняя информация начинает косвенно подтверждаться – доказательством существования ремейка MGS3 послужил профиль программиста в LinkedIn.

Пользователь Twitter, под ником Faizan Shaikh, в воскресенье поделился скриншотом профиля LinkedIn ведущего инженера-программиста Virtuos Games Чжияна Ли. Судя по указанной Ли информации, его последний опыт работы связан с «необъявленным ремейком приключенческой ААА-игры». Хотя название игры не упоминается, ремейк Metal Gear Solid 3 вполне подходит под описание «triple-A» проект. Также в профиле программиста можно заметить, что работать над неанонсированной ААА-игрой он начал в октябре 2018 года. Это несколько противоречит слухам, в которых утверждалось, что ремейк Metal Gear Solid 3 находится на ранней стадии разработки.

Стоит отметить, что в сети также циркулировали слухи о том, что Konami планирует выпустить ремастеры других оригинальных тайтлов Metal Gear Solid до релиза Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Поэтому, вполне вероятно, что Чжиян Ли как раз работал над разработкой обновленных версий первых игр серии MGS.

Источник: www.goha.ru

 

Проверьте также

Ознакомительный ролик The Elder Scrolls Online от разработчиков игры

  С тех пор как состоялось открытие серверов MMORPG The Elder Scrolls Online и первые …

Обзор Call of Duty: Vanguard

  Шутеров про Вторую мировую войну не счесть. Собственно, первый в мире представитель жанра first-person …

Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат

  Разработчики ММO-долгостроя Star Citizen и Squadron 42 из Cloud Imperium Games объявили о скором переезде в новый офис, …

У Nvidia есть только оправдания — дефициту не видно конца

  Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг не видит причин того, что глобальная нехватка чипов закончится …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.ру