«Великолепно смотрится и идет без просадок»: СМИ поделились впечатлениями от Metroid Dread на Nintendo Switch OLED

 

Сразу несколько западных игровых изданий получили возможность поиграть в Metroid Dread на новой консоли Nintendo Switch OLED в преддверии их международного запуска 8 октября 2021 года. Мы перевели для вас впечатления сайта Polygon. Ниже — прямая речь.

Готовящаяся к выходу Metroid Dread и новая модель Nintendo Switch, оснащенная большим и ярким OLED-дисплеем, словно созданы друг для друга. Или, по крайней мере, кажется, что Dread создавалась для демонстрации всех возможностей предстоящей консоли.

Уже в первый час геймплея Metroid Dread встречает интересными сценами, например, когда Самус заходит в полностью темное помещение, где единственным источником света является ее броня. Но полюбоваться на глубокие темные оттенки можно и в ярких эпизодах. Даже элементы игрового интерфейса на новом экране смотрятся интереснее. Размашистая карта на темно-синем фоне легко читается, а ярко-красный и белый логотип Dread сразу захватывает внимание.

Ознакомившись с Metroid Dread на новом семидюймовом OLED-дисплее свежей Switch на прошедшем недавно мероприятии для прессы, я ушел оттуда с одной мыслью — я очень хочу эту консоль. Могу без нее обойтись. Но все равно очень хочу.

При этом оценить все прелести системы в полной мере не получилось. Улучшенные динамики прошли мимо меня, потому что я играл с предоставленными наушниками. Без внимания остался и появившийся в консоли Ethernet-порт. Прохождение Metroid Dread оказалось настолько увлекательным, что я даже не стал отсоединять контроллеры Joy-Con и играться с новой подставкой.

Наверное, все это можно записать в достоинства Metroid Dread, которая умудряется создать интересную интригу и сразу поместить игрока в эпицентр опасных событий. Игра не берет много времени на раскачку — Самус информируют о том, что X-паразиты, истребленные в рамках событий Metroid Fusion, все-таки умудрились уцелеть. Исходя из этого, героиня отправляется на спасательную миссию. Защитная система Э.М.М.И., которой было поручено исследовать угрозу на планете ZDR, неожиданно перестала выходить на связь, и именно вам предстоит разобраться, в чем там дело.

По прибытии на ZDR Самус быстро обнаруживает себя в знакомых условиях — она лишена всех своих навыков и способностей и должна выбраться из западни. В открывающих секциях игры вы получаете доступ к ряду умений, включая атакующий луч, магнит, позволяющий перемещаться по некоторым стенам и потолкам, и фантомную накидку, благодаря которой можно скрываться от ботов Э.М.М.И. А вот прием, превращающий Самус в шар, в рамках демо не появился — вместо него героиня полагается на подкат.

Фантомная накидка также может быть использована для того, чтобы обманывать двери, которые закрываются, почувствовав приближение Самус. Однако основная цель этого навыка — скрываться от Э.М.М.И. Как только боты добираются до героини, они моментально ее убивают. У вас также есть возможность избежать гибели, путем использования отдельного приема, но стабильно на него полагаться у меня не получилось. Уверен, что на релизе к этой механике смогу лучше привыкнуть.

Первые боссы также не дают расслабиться. Стараясь попадать в слабые зоны противников, я нередко умирал. Однако за неудачи игра наказывает не слишком сильно — комнаты сохранения встречаются повсеместно, и разработчики не скупятся на чекпоинты. С другой стороны, погибать было обидно — предыдущие части, как мне кажется, проходились несколько проще. 

 

Отчасти мои провалы можно объяснить плохим пониманием карты Metroid Dread. В свою очередь роботы Э.М.М.И. вносят еще больше хаоса, заставляя паниковать и сломя голову нестись в неизвестном направлении. Однако это приятное чувство — наличие такого рода хищников вносит в привычную формулу Metroid новые оттенки.

Адреналиновые столкновения с Э.М.М.И. вырастают в отдельную кульминацию, когда Самус получает доступ к заряженному выстрелу, достаточно мощному, чтобы расправиться с одним из ботов. За первый час геймплея такой сценарий повторяется несколько раз. Выглядит это так. Героиня убивает мини-босса и заряжает свою пушку отдельным запасом энергии. Позже происходит сражение с Э.М.М.И., где вам нужно наводить прицел на голову бота, попутно заряжая выстрел, а затем обрушивать атаку на противника с помощью нажатия кнопки Y. Пальцы приходится складывать несколько неестественным образом, что тоже добавляет лишнего напряжения. 

Такие моменты и общая отточенность игрового дизайна заставляют меня с нетерпением ждать выхода Metroid Dread в следующем месяце. Разумеется, что я закрою карту на 100%, найду все улучшения и апгрейды и посмотрю финальные титры — игра обещает закрыть глобальную сюжетную арку классической франшизы. 

Но больше всего сейчас мне хочется стать профессиональным охотником на Э.М.М.И. и отомстить роботам за первый час геймплея, полный моих неудач. А если у меня не получится сдержаться, то делать я это буду уже на новой OLED-модели Nintendo Switch за $349,99.

Дополнительные детали от Eurogamer

  • Metroid Dread ощущается как современная игра с приличным бюджетом — по стилю и наполнению она точно следует канонам предыдущих 2D-выпусков франшизы, при этом оставаясь выполненной со всем надлежащим вниманием к деталям.
  • По настроению Metroid Dread дарит ощущение одиночества и изолированности. При этом игра активно меняет декорации, каждая из которых отличается своим собственным тоном и уникальными особенностями.
  • Роботов Э.М.М.И., преследующих Самус, можно сравнить с Мистером Х из ремейка Resident Evil 2 — это несокрушимые враги, способные легко уничтожить героиню, из-за чего (по крайней мере на ранних этапах) от них необходимо постоянно прятаться или спасаться бегством.
  • Машины Э.М.М.И. патрулируют только определенные локации. Ступив на одну из них, вы будете уведомлены отдельными небольшими маркировками на карте и визуальными сигналами. Часто в этих зонах находятся различные гаджеты и другие устройства, важные для Самус. В такие моменты игра словно переключает вас с режима свободного исследования на режим опасности, где нужно разными способами пытаться перехитрить Э.М.М.И., проскользнув мимо них.
  • Прятаться от роботов помогает Фантомная накидка, делающая Самус временно невидимой для датчиков Э.М.М.И. Но при использовании этого предмета героиня замедляется, и если слишком долго держать его активным, начнет уходить здоровье. Такие моменты невероятно напряженные — Metroid Dread начинает походить на настоящий хоррор.
  • Боевая система Metroid Dread при столкновениях с обычными врагами остается достаточно динамичной и подразумевает ряд возможных боевых маневров. Например, некоторых врагов можно подловить на контратаку, уничтожив максимально быстро и получив бонусные ресурсы.
  • Игровая карта в Metroid Dread позволяет легко ориентироваться в пространстве, помечая точки интереса и неисследованные области. Например, разблокировав доступ к особому выстрелу, вы сможете подсветить все двери, которые требуют наличие этого навыка.
  • Metroid Dread ощущается как правильная игра и для знакомства с серией, и для ветеранов. Новички смогут комфортно углубиться в сериал, а опытные геймеры увидят уместное цитирование классических идей, разбавленное яркими и смелыми инновациями.
  • Игра великолепно смотрится на Nintendo Switch OLED в портативном режиме, радуя глубокими цветами и отличной производительностью. Журналисты не смогли провести замеры, но по их впечатлениям, Metroid Dread работает вообще без просадок при 60 кадрах в секунду.

Геймплей на Switch OLED:

Премьера Metroid Dread состоится 8 октября 2021 года.

Источник: gamemag.ru

 

Проверьте также

«Будущее королевских битв»: Сериал «Игра в кальмара» может стать видеоигрой

  Заинтересованный в игровой индустрии стриминговый гигант Netflix может превратить свой невероятно популярный южнокорейский сериал «Игра в кальмара» …

Русский Тайлер Рейк в Сирии: Sony представила трейлер фильма Алексея Чадова «Своя война»

  Компания Sony Pictures Россия опубликовала трейлер российского фильма «Своя война«. Режиссером и исполнителем главной …

Гламурный кошмар под песни и пляски в трейлере фильма «Прошлой ночью в Сохо»

  Компания Universal Pictures представила финальный трейлер психологического триллера «Прошлой ночью в Сохо» режиссера Эдгара Райта …

Анджелина Джоли, Сальма Хайек и другие актеры на новых персонажных постерах «Вечных» Хлои Чжао

  Кинокомпания Marvel показала персонажные постеры «Вечных» — новой команды бессмертных супергероев, которые спустя тысячи …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.ру