Вся известная информация об MMORPG Into the Echo на движке Unreal Engine 5

 

Into the Echo — это фэнтезийная MMORPG на движке Unreal Engine 5, находящаяся в производстве с января 2020 года у ААА-студии ETLOK Studios, расположенной в городе Торонто, Канада. Пока подробностей об игре немного (на 21 сентября 2021 года) и этот предварительный обзор Into the Echo скорее содержит теорию, нежели факты от разработчиков.

В статье мы расскажем о видении авторов, планах на PvP, PvE, как создается мир, об уникальной системе прогрессии и других функциях нового проекта.

Как создается мир игры

Команда ETLOK Studios решила применять обратную методологию для создания уникального мира. Иными словами, сначала была разработана целая планета Раава, какой она была миллионы лет назад, а уже потом добавляли эволюционные, экологические, геологические и антропологические события, переплетенные с историями людей, переживших те времена.

В итоге у авторов оказался почти готов огромный мир с уникальными племенами, культурами, языками, флорой, фауной и концепцией магии, позволяющей перемещаться во времени к отдельным событиям разных эпох.

Уникальные перемещения во времени и система прогресса

Согласно сюжету, космические события, произошедшие в прошлом планеты Раава, изменили её и наделили жителей уникальной силой под названием Кен. Благодаря ей население может применять магические силы и путешествовать во времени к таинственным событиям, постепенно раскрывая богатую историю планеты. К сожалению, как именно будут происходить перемещения нам не показали, но авторы обещали провести демонстрацию ключевой функции в ближайшие месяцы.

Что касается уникальной системы прогресса, то её концепцию назвали «Hub and spokes» (Ступица и спицы). По словам команды ETLOK, они долго думали над её воспроизведением и она сильно отличается от линейного развития. В стандартной схеме (линейной), стремление каждого игрока одинаково — максимизировать опыт и повышать уровень.

«Hub and spokes» же не следует числовой и линейной модели XP, а вместо этого всё, вроде навыков, способностей и т.д., разбито на отдельные «спицы». Каждая имеет показатель прокачки в виде категории или маркера, иными словами, содержит другой метод измерения прогресса. Таким образом, игроки вольны выбирать из множества разных «спиц», могут развивать их и комбинировать, тем самым создавая уникального персонажа. Либо можно будет попытаться освоить всё, что наверняка займет очень много времени.

 

Конечный результат, который ожидают разработчики, состоит в том, что каждый игрок больше не будет ориентироваться на конкретный уровень, а вместо этого сможет иметь уникальность и пробовать разнообразные варианты «спиц» с комбинациями. Количество «спиц», которые можно добавить в игру при этом не ограничено и они не станут нарушать текущих систем.

Есть и другие бонусы от использования этой системы. К примеру, будет сокращен разрыв между пользователями. Те, кто проводят много времени в игре смогут легко взаимодействовать с новичками и наоборот. Также снизится токсичность, поскольку нельзя будет сравнивать мощь и уровень игроков. Более наглядно систему продемонстрируют уже на пре-альфа тестировании.

Репутация, PvP, PvE, мероприятия и другое

Обещаний много не бывает и ETLOK Studios также гарантирует в игре систему репутации. Еще будет обширный PvP и PvE контент со всяческими задачами, требующими от игроков уникальных навыков, а выполнив их, выдается вознаграждение для всей фракции, группы или единолично. В планах реализовать ремёсла, головоломки, крафтовую систему и разные режимы.

Монетизация, платформы, и дата выхода Into the Echo

Разработчики пока еще не готовы говорить о монетизации, но уже могут заверить, что в игре не будет Pay To Win или микротранзакций, ограничивающих игровой процесс.

Что касается платформ, то ожидаются тесты Into the Echo в первую очередь на PC, а уже потом на консолях. При этом дата выхода ещё неизвестна, однако уже сейчас можно зарегистрироваться на пре-альфа тесты через официальный сайт.

Источник: mmo13.ru

 

Проверьте также

Утечка: Музыкальный сервис Apple Music появится на PlayStation 5

  Подписочный сервис Apple Music, судя по всему, в скором времени появится на консолях. Разговоры …

Гайд по Undecember — Как скачать игру на ОБТ и включить английский язык

  Корейская версия изометрической Action RPG Undecember вступила в стадию открытого бета-тестирования. По этому случаю …

Обзор MMORPG New World — «На безрыбье…»

  В последние годы на рынке игровой индустрии мы все реже можем встретить новые, а …

Официально: Разработчики Gears Tactics работают над новым IP в научно-фантастической вселенной

  Последний год выдался для Splash Damage невероятно насыщенным не только из-за успешного запуска тактического …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.ру