New World – Руководство для новичка. Характеристики персонажа

 

В New World, как и во многих других MMORPG, у каждого игрового персонажа есть различные характеристики, которые дают различные бонусы и влияют на его дальнейшее развитие. Опытные воины предпочтут силу, меткие стрелки — ловкость, а могущественные маги не обойдутся без познаний в интеллекте. Эти, и другие характеристики персонажей мы рассмотрим в данном руководстве по игре New World.

После создания персонажа в MMORPG New World игроку предстоит выбрать направление развития. Каждая из характеристик персонажа влияет на то, насколько будет эффективно владение оружием.

Сила (Strength)Влияет на урон оружия ближнего бояЛовкость (Dexterity)Влияет как на урон стрелкового оружия, так и на урон оружия ближнего бояИнтеллект (Intelligence)Влияет на урон магического оружия, а также в малой степени на урон оружия ближнего боя и на урон стрелкового оружияСосредоточенность (Focus)Влияет только на эффективность посохов целителейТелосложение (Constitution)Влияет на количество очков здоровья персонажа

На первом уровне у персонажа уже имеются по 5 очков вложенных характеристик во все атрибуты, и с каждым новым уровнем персонажа будут начисляться новые очки. Чем выше уровень персонажа — тем больше очков за повышение уровня.

Существуют бонусы за порог вложенных очков в конкретный атрибут. Их всего шесть — на 50 ед., 100 ед., 150 ед., 200 ед., 250 ед. и 300 ед. вложенных характеристиках в один атрибут. Рассмотрим каждую из основных характеристик персонажа более подробно.

Сила (Strength)

Каждая 1 единица силы увеличивает бонус урона* для следующего оружия ближнего боя:

  • +0.5% урона для Двуручного Молота и Секиры;
  • +0.45% урона для Меча и Топора;
  • +0.325% урона для Копья.

Пороговые бонусы Силы50 ед.+5% к урону от легких атак оружием ближнего боя; +10% к скорости добычи руды100 ед.+10% к урону от тяжелых атак оружием ближнего боя; +20 к грузоподъемности150 ед.+50% к урону по выносливости от легких и тяжелых атак оружием ближнего боя; вес предметов от добычи руды уменьшен на 10%200 ед.+10% к урону по оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам; +10% к скорости добычи руды250 ед.Выносливость продолжает регенерацию при выполнении легких и тяжелых атак оружием ближнего боя; +10% к количеству предметов от добычи руды300 ед.Легкие и тяжелые атаки оружием ближнего боя получают эффект Стойкость; 25% шанс полностью собрать рудные залежи одним взмахомЛовкость (Dexterity)

Каждая 1 единица ловкости увеличивает бонус урона* для следующего стрелкового оружия и оружия ближнего боя:

  • +0.5% урона для Лука;
  • +0.45% урона для Мушкета, Рапиры и Копья;
  • +0.325% урона для Меча и Топора.

Пороговые бонусы Ловкости50 ед.+5% к шансу критического удара; +10% к скорости снятия шкур100 ед.+5% к колющему урону; +20% к скорости на 3 секунды после снятия шкур150 ед.Уклонение требует на 10 выносливости меньше; вес предметов от снятия шкур уменьшен на 10%200 ед.+10% к урону от попаданий в спину и в голову; +10% к скорости снятия шкур250 ед.+10% к критическому урону по оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам; +10% к количеству предметов от снятия шкур300 ед.Боеприпасы имеют 15% шанс возврата; гарантированный критический удар после переворота с уклонениеИнтеллект (Intelligence)

Каждая 1 единица интеллекта увеличивает бонус урона* для следующего магического, стрелкового и оружия ближнего боя:

 

  • +0.5% урона для Посоха Огня и Ледяной Перчатки;
  • +0.325% урона для Рапиры и Мушкета.

Пороговые бонусы Интеллекта50 ед.+10% к урону от легких и тяжелых магических атак; +10% к скорости сбора трав100 ед.+10% к критическому урону; 5% шанс получить 1 азот при сборе трав150 ед.+15% к стихийному урону; вес предметов от сбора трав уменьшен на 10%200 ед.+10 ед. маны после уклонения; +10% к скорости сбора трав250 ед.+30% к длительности урона от временных заклинаний; +10% к количеству предметов от сбора трав300 ед.+30% к урону при первом попадании по цели с полным здоровьем; количество Азота для телепортации снижено на 10%Концентрация (Focus)

Каждая 1 единица концентрации увеличивает урон* для оружия исцеления:

  • +0.5% урона для Посоха Жизни.

Пороговые бонусы Концентрации50 ед.+10% к регенерации маны; +10% к натяжению лески100 ед.+20 к запасу маны; +10% к ресурсам при разборе предметов150 ед.+20% к эффективности лечения; вес предметов от занятия рыбалкой уменьшен на 10%200 ед.+20% к длительности наложенных баффов; +10% к натяжению лески250 ед.+30 маны за личное убийство противника или членом группы; +10% к количеству предметов от занятия рыбалкой300 ед.Когда количество маны достигает нуля, вы получаете 200% к регенерации маны на 10 секунд (восстановление 60 секунд); время восстановления умения возврата в таверну уменьшено на 10%Телосложение (Constitution)

Каждая 1 единица телосложения увеличивает максимальное количество здоровья персонажа, причем чем больше вложено очков в данную характеристику, тем меньше бонуса дает последующее повышение.

Пороговые бонусы Телосложения50 ед.+20% к количеству восстановления здоровья от расходных материалов; +10% к скорости рубки деревьев100 ед.Максимальное здоровье увеличено на 10% от показателя физической брони; потеря прочности для инструментов уменьшена на 10%150 ед.Получаемый критический урон уменьшен на 10%; вес предметов от рубки деревьев уменьшен на 10%200 ед.+20% к показателю брони; 10% к скорости рубки деревьев250 ед.При полном здоровье получаемый урон снижен на 80%; +10% к количеству предметов от рубки деревьев300 ед.+20% к продолжительности заклинаний оглушения, замедления и обездвиживания; 25% шанс срубить дерево одним взмахом

*Зависимость к урону от оружия не линейная, сначала бонус немного выше, и чем выше характеристика — тем прирост ниже. Цифры указаны средние.

Сброс характеристик персонажа требует золото, чем больше уровень персонажа и количество вложенных очков в характеристики, тем больше сумма уплаты. Стоит отметить, что до 20 уровня сброс характеристик персонажа производится бесплатно.

Грузоподъемность (Encumbrance)

Грузоподъемность — параметр, отвечающий за максимальный допустимый вес предметов в инвентаре и на складе персонажа. При превышении допустимого веса инвентаря персонаж теряет возможность использования некоторых умений, телепорта, бега, вплоть до полного обездвиживания. На склад персонажа нельзя положить предметы с общим весом превышающим максимально допустимый. 

Повысить грузоподъемность персонажа можно путем добавления новых сумок (для инвентаря) и ящиков в личном доме (для склада). Первую сумку можно надеть на 10 уровне персонажа, вторую сумку — на 30 уровне, а третью — на 45 уровне персонажа. Количество ящиков для личного дома ограничено качеством дома, чем лучше дом — тем больше можно установить в него ящиков для расширения склада.

<<< Читать предыдущий гайд по New World –
Руководство для новичка. Создание персонажа

Читать следующий гайд по New World –
Руководство для новичка. Выбор доспехов >>>

 

Проверьте также

Началась финальная бета Guild Wars 2: End of Dragons

  Разработчики MMORPG Guild Wars 2 объявили о старте четвертого и последнего этапа бета-тестирования крупного …

Lost Ark — Особенности, отличия и доступный контент европейской версии

  В первом квартале 2022 года должен состояться релиз европейской версии Lost Ark, локализацией которой …

Amazon завалил европейцев золотом, но был вынужден отключить и откатить серверы New World

  Последний еженедельный патч для MMORPG New World от Amazon среди прочего включал чрезмерно щедрые компенсации для …

PUBG: Battlegrounds уберут с платформы MY.GAMES

  Популярная игра в жанре «Королевская битва» под названием PUBG: Battlegrounds распространяется не только через …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.ру