PlayStation не пострадает: Ветеран Sony объяснил, почему компания решила портировать эксклюзивы PS4 и PS5 на ПК

 

Бывший председатель SIE Worldwide Studios Шон Лейден рассказал в недавнем интервью What’s Up PlayStation о том, что стратегия компании по выпуску эксклюзивов PlayStation на PC начала прорабатываться еще при его руководстве.

«Стратегия, которую мы разрабатывали, когда я был в компании, заключалась в том, что нам нужно двигаться туда, где есть новые покупатели, где могут быть новые фанаты».

«Почему бы нам не взять одну из наших самых продаваемых игр, вышедшую 18 или 24 месяца назад, которая уже взорвала рынок и не сильно пользуется спросом в рознице, и не выпустить ее на PC, дав представление тем, кто решил не приходить на PlayStation, чего они лишаются?».

По мнению Лейдена, данный план не имеет проигрышных сторон, так как выпуск компьютерных портов не идет в ущерб продажам игр на PlayStation 4 и PlayStation 5, и в идеале может побудить кого-то из PC-геймеров к покупке консоли в будущем.

«Это способ увеличить охват [аудитории]. Я вижу это попыткой добраться до людей, с которыми у платформы в настоящий момент нет контакта».

 

При этом он не думает, что Sony когда-нибудь начнет выпускать игры одновременно на PlayStation и PC, но придерживается девиза: «никогда не говори никогда».

Нынешний босс PlayStation Studios Герман Хульст заявил еще в июне, что компания продолжит переносить свои игры на PC, однако консоли останутся приоритетом для выпуска новых тайтлов. PlayStation недавно приобрела студию Nixxes Software специально для создания компьютерных портов. На PC уже вышли Days Gone и Horizon: Zero Dawn, а в начале следующего года состоится релиз сборника Uncharted: Legacy of Thieves Collection, включающего Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy.

Источник: gamemag.ru

 

Проверьте также

Новый корабль для исследователей Star Citizen в свежем видео

  Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games опубликовали сегодня новое видео, в котором представили …

Разработчики из Naughty Dog рассказали, как придумали механику игры на гитаре в The Last of Us Part II для PlayStation 4

  В блоге PlayStation разработчики из студии Naughty Dog рассказали о процессе создания игры на …

Энтузиаст раскрыл секрет The Legend of Zelda: Majora’s Mask — о нём не знали более 20 лет

  Программист и 3D-художник под ником Zel поделился в Твиттере найденным секретом в оригинальной The …

Lost Ark — Особенности, отличия и доступный контент европейской версии

  В первом квартале 2022 года должен состояться релиз европейской версии Lost Ark, локализацией которой …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.ру